Почему наружная реклама до сих пор востребована и актуальна
Содержание
Несмотря на широкое распространение телевидения и интернета наружная реклама по-прежнему очень востребована, многие компании вкладывают в неё значительные средства, и ничто не говорит о том, что в ближайшем будущем подобная ситуация изменится.
Основные причины этого следующие:
- Наружная реклама охватывает значительную часть аудитории;
- Не дорого стоит, условия её размещения очень стабильные;
- Самый универсальный вид;
- Наружная реклама всегда находит свою целевую аудиторию.
Теперь о каждой из причин подробнее.
Широкий охват аудитории
Некоторые возразят, сказав, что по телевидению и интернету рекламу смотрит больше людей. Но так ли это на самом деле. Когда начинается реклама по телеканалам, большинство из нас перестаёт смотреть телевизор и начинает заниматься какими-то своими делами.
Многие привыкли к телевизионной рекламе, научились её игнорировать чуть ли не на уровне подсознания. Примерно тоже можно сказать об интернет-рекламе. Плагины, которые её блокируют, тоже вносят свой вклад в уменьшение количества просмотров.
Что касается наружной рекламы, то большинством прохожих она воспринимается как нечто положительное. Людей, которые такую рекламу смотрят и осознано воспринимают её содержание на самом деле очень много.
Не высокая стоимость и постоянство
Чем популярнее телеканал или сайт, тем реклама на них дороже. На центральных каналах, по меркам обычного человека, она стоит вообще заоблачных денег. В интернете, как правило, дешевле, но на хорошо посещаемых сайтах её стоимость тоже не маленькая. К тому же, договора не редко приходится пересматривать потому что меняется место сайта в ранжировании, может измениться его тематика и т. д.
В наружной рекламе всё гораздо стабильнее. Цена зависит от близости места к центру города, размера и качества баннера (вывески, лайтбокса) и других не сильно меняющихся со временем факторов.
Универсальность
Реклама на телевидении, тем более в интернете, должна подходить тематике передачи или сайта, стиль их оформления и т. д. Что касается наружной рекламы, то можно разработать единый её стиль и разместить во многих местах. Подстраиваться ни под что не нужно.
Целевая аудитория
Среди прохожих всегда есть мужчины и женщины, бедные и богатые, старые люди и молодые. Наружная реклама всегда найдёт тех, кому она будет интересна. Важно отметить, что эффективность наружной рекламы в первую очередь определяется её качеством. Не дорогие, надёжные, привлекательные на вид вывески, баннеры, крышные конструкции и другую подобную продукцию можно заказать у компании FALORMEDIA, достаточно лишь перейти на сайт https://farolmedia.com.ua/.
Достойные сетки из качественного пластика
Сетка для ограждения используется длительное время. Однако прежде люди выбирали металлические сетки, которые рано или поздно теряли первоначальные свойства, становились низкокачест...
Потолочные плиты Armstrong
В последние годы потолочная плитка Армстронг пользуется немалой популярностью. И это неудивительно, учитывая не только её надежность, но и презентабельный внешний вид. Такие плитки...
Особенности ставок на UFC
Ставки на спорт пользуются огромной популярностью. Кто-то рассматривает ставки как развлечение, а кто-то пытается таким образом заработать. В отличие от азартных игр, в ставках нед...