Почему наружная реклама до сих пор востребована и актуальна
Содержание
Несмотря на широкое распространение телевидения и интернета наружная реклама по-прежнему очень востребована, многие компании вкладывают в неё значительные средства, и ничто не говорит о том, что в ближайшем будущем подобная ситуация изменится.
Основные причины этого следующие:
- Наружная реклама охватывает значительную часть аудитории;
- Не дорого стоит, условия её размещения очень стабильные;
- Самый универсальный вид;
- Наружная реклама всегда находит свою целевую аудиторию.
Теперь о каждой из причин подробнее.

Широкий охват аудитории
Некоторые возразят, сказав, что по телевидению и интернету рекламу смотрит больше людей. Но так ли это на самом деле. Когда начинается реклама по телеканалам, большинство из нас перестаёт смотреть телевизор и начинает заниматься какими-то своими делами.
Многие привыкли к телевизионной рекламе, научились её игнорировать чуть ли не на уровне подсознания. Примерно тоже можно сказать об интернет-рекламе. Плагины, которые её блокируют, тоже вносят свой вклад в уменьшение количества просмотров.
Что касается наружной рекламы, то большинством прохожих она воспринимается как нечто положительное. Людей, которые такую рекламу смотрят и осознано воспринимают её содержание на самом деле очень много.
Не высокая стоимость и постоянство
Чем популярнее телеканал или сайт, тем реклама на них дороже. На центральных каналах, по меркам обычного человека, она стоит вообще заоблачных денег. В интернете, как правило, дешевле, но на хорошо посещаемых сайтах её стоимость тоже не маленькая. К тому же, договора не редко приходится пересматривать потому что меняется место сайта в ранжировании, может измениться его тематика и т. д.
В наружной рекламе всё гораздо стабильнее. Цена зависит от близости места к центру города, размера и качества баннера (вывески, лайтбокса) и других не сильно меняющихся со временем факторов.
Универсальность
Реклама на телевидении, тем более в интернете, должна подходить тематике передачи или сайта, стиль их оформления и т. д. Что касается наружной рекламы, то можно разработать единый её стиль и разместить во многих местах. Подстраиваться ни под что не нужно.
Целевая аудитория
Среди прохожих всегда есть мужчины и женщины, бедные и богатые, старые люди и молодые. Наружная реклама всегда найдёт тех, кому она будет интересна. Важно отметить, что эффективность наружной рекламы в первую очередь определяется её качеством. Не дорогие, надёжные, привлекательные на вид вывески, баннеры, крышные конструкции и другую подобную продукцию можно заказать у компании FALORMEDIA, достаточно лишь перейти на сайт https://farolmedia.com.ua/.

Как раскрутить группу вконтакте
С помощью личной группы вконтакте можно хорошо заработать. (далее…)...

Причины поломок запорных устройств
Предупредить поломку запорного устройства помогает вовремя осуществленная замена его личинки. (далее…)...

Сертификат соответствия ISO 9001
Чтобы подтвердить, что деятельность вашей компании полностью соответствует стандартам ISO, вам требуется пройти сертификацию в национальной или одной из добровольных систем сертифи...