Техническая поддержка сайта — что это

Если вы думаете, что разработав сайт, на этом действия специалистов заканчиваются, то вы глубоко заблуждаетесь.

Ведь для нормального функционирования созданной платформы, необходимо наличие технической поддержки, антивирусной программы, посещаемость, актуальность в рабочей сфере. Например, техническая поддержка в этой организации включает комплекс мероприятий, направленных на решение основных целей и задач, связанных с обеспечением стабильности и развития проекта.

Заниматься технической поддержкой сайта могут фрилансеры, веб-разработчики или узкопрофилированные специалисты. Однако не все из них занимаются:

  1. разработкой дизайна;
  2. наполнением контента;
  3. моделированием и внедрением программ;
  4. поддержкой отзывов и связи с клиентом на протяжении всей работы.

Качественная работа технической поддержки обеспечит не только высокую воронку продаж, но и позволит выявить на всех этапах работы пробелы от некорректной работы наполнения контента, вставки некачественного изображения, отсутствия ответа специалиста как по телефону, так и через электронную почту или любой другой мессенджер в зависимости от возможностей компании.

Устранение прореха в виде некачественной работы домена или отсутствия внесения за интернет- площадку оплаты в этой нише решается хостинг-провайдером. Именно для устранения глобальных проблем крупные и начинающие компании тщательно следят за действиями технической поддержки, которая позволяет держать лицо компании перед конкурентами и клиентами на высоком уровне.

Что обеспечивает техническое поддержка

Грамотная работа технической поддержки обеспечивает следующие преимущества:

  • своевременное обновление контента (фотографий, текста, видео, аудио);
  • качественную антивирусную базу (при поиске сотрудниками в интернете необходимой информации она защищает от хакерских программ);
  • контроль работы сайта 24 на 7 (вне зависимости от выходных и праздничных дней);
  • проведение оптимизации (улучшение ресурсов программ при перегрузки сайта и быстрое решение вопросов клиентов);
  • своевременное внесение обновлений их хранение бэкапов;
  • дистанционное управление и перепрограммирование инфраструктуры контента вне зависимости от использования сервера.
07.11.2021